10:41 ГБУ "Жилищник" не справляется с обязанностями. Позор! | |
УК «Жилищник района Хамовники» вновь срывает сроки по уборке территории. Честно говоря, дворников и представителей управляющей компании вижу в своем дворе не чаще раза в неделю. Причем, в том случае, если жители жалуются на некачественное обслуживание. А если пустить все на самотек, то нас по колено засыплет снегом и грязью. Ежемесячно в своих почтовых ящиках мы получаем счета от УК, которые своевременно оплачиваем, а в ответ получаем халтурную работу по содержанию двора или вовсе ее отсутствие. Давайте посмотрим статистику
Первые жалобы на портале "Наш город" начали поступать с 22 января, что получается спустя 4 дня после осадков 18\01 или 16 дней после осадков 6\01:
Снег был убран спустя еще 5 дней- 28 января, что составляет 9 дней с окончания последних осадков.
Потом снег обильно выпадал с 29 января по 5 февраля. И снова жалобы.
Снег не убран и по сей день, не смотря на то, что прошло 8 дней. Все что за это время предприняли - сгребли огромные кучи к бордюру, лишив жителей части парковочных мест или вовсе заблокировав припаркованные.
УК «Жилищник района Хамовники» занимает 32 место из 2012 в рейтинге управляющих компаний жкх. Боюсь представить, как обслуживают свои территории последующие компании.
http://mingkh.ru/rating/moskva/moskva/
Я уже молчу о том, как своевременно сбивают наледь с крыш 8 и 10 домов, это совсем другая история. К счастью, пока никто не пострадал.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |