Главная » 2018 » Февраль » 28 » ГБУ "Жилищник" не справляется с обязанностями. Позор!
10:41
ГБУ "Жилищник" не справляется с обязанностями. Позор!

УК «Жилищник района Хамовники» вновь срывает сроки по уборке территории. Честно говоря, дворников и представителей управляющей компании вижу в своем дворе не чаще раза в неделю. Причем, в том случае, если жители жалуются на некачественное обслуживание. А если пустить все на самотек, то нас по колено засыплет снегом и грязью. 

Ежемесячно в своих почтовых ящиках мы получаем счета от УК, которые своевременно оплачиваем, а в ответ получаем халтурную работу по содержанию двора или вовсе ее отсутствие.  

Давайте посмотрим статистику
График осадков за 2018 год:

Первые жалобы на портале "Наш город" начали поступать с 22 января, что получается спустя 4 дня после  осадков 18\01 или 16 дней после осадков 6\01:

Снег был убран спустя еще 5 дней- 28 января, что составляет 9 дней с окончания последних осадков.

 

Потом снег обильно выпадал с 29 января по 5 февраля. И снова жалобы.
Стоит заметить, жители терпели 14 дней - 2 НЕДЕЛИ!!! Но никакой реакции от УК не последовало, вот результат:

 

Снег не убран и по сей день, не смотря на то, что прошло 8 дней. Все что за это время предприняли - сгребли огромные кучи к бордюру, лишив жителей части парковочных мест или вовсе заблокировав припаркованные.

 Как понимать такое отношение к вашим нанимателям??? Неужели, такие отговорки, как маленький штат сотрудников или распоряжение кого-либо сверху убирать другую территорию - это наша проблема? Не справляетесь - уступите место!

 

 УК «Жилищник района Хамовники» занимает 32 место из 2012 в рейтинге управляющих компаний жкх. Боюсь представить, как обслуживают свои территории последующие компании. 

 

http://mingkh.ru/rating/moskva/moskva/

Я уже молчу о том, как своевременно сбивают наледь с крыш 8 и 10 домов, это совсем другая история. К счастью, пока никто не пострадал.

 

Просмотров: 1738 | Добавил: AndreyZ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar